ВПГ"Ястребы" Среда, 22.11.2017, 21:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ВПГ"Ястребы" » Теория » Настраиваем Lock On для пилотажа ! (Тут все нужные настройки)
Настраиваем Lock On для пилотажа !
HW=20=ALLIGATORДата: Вторник, 16.06.2009, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 129
Статус: Offline
Графика:
Первый и самый важный блок настроек называется «Графика». Попасть в него можно из главного окна нажав кнопку ОПЦ и затем повернув переключатель в позицию Графика.
1. ТЕКСТУРЫ. Возможны значения: низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на качество текстур объектов и кабин самолетов. Параметр не влияет на текстуры земли, по умолчанию стоит в положении высокие. Этот параметр незначительно влияет на производительность, хотя на слабых системах стоит уменьшить его значение.
2. СЦЕНЫ. Возможны значения – низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на детализацию наземных сцен в игре. При выборе значения низкие, наземные объекты и сооружения рисуются только в районе аэродромов. На остальной территории никакие объекты кроме мостов не рисуются. При значении средние в сценах рисуются все объекты и здания, кроме лесных массивов. При этом количество деревьев в населенных пунктах несколько уменьшено. При значении высокие в сценах рисуются все наземные объекты и здания, а также все лесные массивы и отдельные деревья. Данный параметр достаточно сильно влияет на производительность. Если у вас компьютер не Hi-End, рекомендуется использовать значение параметра по умолчанию – средние. Следует заметить, что параметр сцены сохраняется в миссии, т.к. объекты могут быть целями миссии, это необходимо для корректного проигрывания.
3. ЗАГР ТЕРР (загрузка территории). Возможны значения – 20, 50, 100 км. Этот параметр отвечает за радиус загрузки текстур и объектов территории от точки рождения камеры в игре. По умолчанию стоит значение 50 км. Данный параметр стоит увеличить, если у вас на компьютере 1 Гб оперативной памяти. При этом в память будет предварительно загружено больше текстур и объектов, что позволит избежать рывков и фризов во время игры, связанных с подгрузкой новых текстур и объектов.
4. ГРАЖД ТЕХ (гражданская техника). Возможны значения – да, нет. Данный параметр включает и выключает движение по дорогам гражданских машин и поездов. Управление этими объектами для игрока недоступно, техника движется по заранее установленным маршрутам. Параметр заметно влияет на производительность, т.к. в случае включения движения гражданского транспорта, на карте появляются тысячи дополнительных движущихся объектов. Хотя, надо заметить, что один гражданский объект из трафика, требует существенно меньше ресурсов, чем один военный, поставленный из редактора миссий.
5. ВОДА. Возможны значения – низкая, средняя, высокая, очень высокая. По умолчанию – средняя. Параметр отвечает за качество прорисовки водной поверхности, отражений и преломлений света в атмосфере, сильно влияет на производительность. На слабых компьютерах лучше поставить для воды значение «низкое», при этом, вся вода будет отображаться простой однородной текстурой. Более высокие уровни качества отображения воды значительно улучшают ее вид и освещенность, но требуют более мощного компьютера и видеокарты.
6. ТУМАН. Возможны значения: базовый, продвинутый. По умолчанию – продвинутый. Параметр отвечает за способ отображения тумана и всех эффектов, которые связаны с дальностью видимости. В игре есть два способа отображения тумана, с помощью шейдеров, который носит название продвинутый и без шейдерных технологий - базовый. Эта опция сильно влияет на производительность и на слабых компьютерах рекомендуется ставить базовый способ отображения тумана. Заметим, однако, что при этом будут отсутствовать некоторые эффекты освещения, например свет от самолетных фар.
7. СВЕТ. Возможны значения: нет, оружие, все. По умолчанию – все. Этот параметр отвечает за освещение от эффектов и некоторых светящихся объектов. Параметр не сильно влияет на производительность, т.к. множество источников света в одном кадре встречается не часто.
8. ДАЛЬН ВИД (дальность видимости). Возможны значения: низкая, средняя, высокая. Этот параметр отвечает за дальность видимости объектов и сильно влияет на производительность. Значение высокая рекомендуется выбирать только в случае, если у вас очень мощный компьютер и видеокарта.
9. ЭФФЕКТЫ. Возможны значения: нет, низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на степень и качество изображения различных эффектов, в основном это различные типы наземных и воздушных взрывов. Параметр незначительно влияет на производительность, если в кадре нет множества взрывов или пожаров. На бесшейдерных видеокартах рекомендуется ставить на «нет», при этом эффекты будут присутствовать, но в упрощенном виде. При этом вы увеличите производительность и избежите возможных проблем со стабильностью игры.
10. ТЕПЛ ВЗД (теплый воздух). Возможны значения: включить, выключить. Этот параметр отвечает за включение и выключение эффекта нагретого воздуха за соплами реактивных двигателей самолетов. Этот эффект можно наблюдать только на самолетах с форсажными камерами (например F-15, Су-27, МиГ-29) на скорости до 450-500 км/ч. Эффект теплого воздуха заметно снижает производительность, поэтому, по умолчанию, выключен. Его стоит включать только на достаточно мощных компьютерах.
11. ТЕНИ. Возможны значения: нет, активные объекты, тени на земле, все тени. Данный параметр отвечает за отображение теней. По умолчанию выбрано – «тени на земле». Если выбрано – «нет», тени не отображаются, при выборе «активные объекты» отображаются тени только от движущейся техники и самолетов, при выборе «тени на земле» отображаются тени от всех объектов, включая различные постройки и сооружения, при выборе «все тени» дополнительно включается эффект самозатенения объектов, т.е. части и элементы объекта могут отбрасывать тень на сам объект. Все опции, кроме «все тени», незначительно влияют на производительность. Опцию «все тени» стоит включать только при наличии мощного процессора и видеокарты.
12. ЦВЕТ. Возможны значения: 16 Bit, 32 Bit. Этот параметр отвечает за глубину цвета в игре. По умолчанию стоит полноцветный режим - 32 Bit. Если у вас недостаточно мощная или уже устаревшая видеокарта, можно попробовать выставить режим 16 Bit, это даст некоторый прирост производительности. Режим цветности можно также выставить в конфигурационном файле Lock On\Config\graphics.cfg в секции DisplayMode в параметре bpp = 32; или bpp = 16.
13. РАЗРЕШ (разрешение экрана). Этот параметр отвечает за разрешение экрана во время игры. По умолчанию стоит 1024х768 пикселей. Если у вас недостаточно мощная видеокарта можно понизить разрешение до 800х600, ниже выставлять не рекомендуется, т.к. могут возникнуть проблемы с отрисовкой пользовательского интерфейса. Если у вас мощный компьютер и видеокарта, то можно выбирать любое из предлагаемых значений, вплоть до 2048х1536.
Кроме вышеописанных опций, в разделе «КАБИНА» есть еще 2 параметра, которые влияют на производительность.
1. ЗЕРКАЛА. Данный параметр отвечает за отображение зеркал заднего обзора в кабине самолета. По умолчанию зеркала выключены. Отрисовка зеркал существенно влияет на производительность и их не рекомендуется включать на слабых машинах. Кроме того, у зеркал есть три степени качества отрисовки: низкая, средняя и высокая. По умолчанию – средняя. В зависимости от мощности компьютера вы можете выставить подходящее значение качества отрисовки зеркал.
2. ОТРАЖЕНИЯ. Этот параметр отвечает за отражение в фонаре внутренних элементов кабины, а также различных световых эффектов отражения и преломления. Это влияет, например, на отображение царапин на стекле фонаря в лучах солнца.
При корректной настройке всех вышеописанных параметров в соответствии с конфигурацией вашего компьютера вы получите максимально возможное качество изображения при приемлемой производительности программы.

Настройки джойстика:
1)Заходим в настройки Lock On
2)Выбираем раздел:Ввод
3)Выбираем свой джойстик
4)Ставим переключатель в режим :ОСИ
5)Справа нажимаем кнопку ОТКЛИК !
И вводим такие настройки:

Тангаж:
Сдвиг: 50%
Мер.зона: 0%
Кривые: 30%

Крен:
Сдвиг: 50%
Мер.зона: 5%
Кривые: 30%

Звук:
Звук настраиваем так чтобы было хорошо слышно,что вам говорит ведущий !

Кабина:
Всё выключаем,кроме ИЛС по русски.
Разрешение зеркал ставим:Низкое

Ограничения:
Всё делаем как на скриншоте...

Автор: HW=20=ALLIGATOR


 
Форум » ВПГ"Ястребы" » Теория » Настраиваем Lock On для пилотажа ! (Тут все нужные настройки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz